Warning: Table './b2b_transport/cache_page' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed query: SELECT data, created, headers, expire, serialized FROM cache_page WHERE cid = 'http://www.b2b-transport.ru/content/novyi-reno-kangu' in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/database.mysql.inc on line 128

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/database.mysql.inc:128) in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/bootstrap.inc on line 726

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/database.mysql.inc:128) in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/bootstrap.inc on line 727

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/database.mysql.inc:128) in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/bootstrap.inc on line 728

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/database.mysql.inc:128) in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/bootstrap.inc on line 729
Новый Рено Кангу | B2B-Transport
Jump to Navigation

Новый Рено Кангу

Новый Рено Кангу— французский автомобиль многоцелевого назначения, выпускаемый Рено. Существуют двухдверные и трёхдверные грузовые, а также четырёхдверные пассажирские модификации. Производится с 1997 года по настоящее время на заводах концерна во Франции, Аргентине и Турции

Автомобиль выпускался в 1997 - 2007 годах. Мог комплектоваться бензиновыми, дизельными двигателями объёмом от 1,2 (58 л. с.) до 1,9 литра (80 л. с.), а так же синхронным электрическим двигателем 22кВт с никель-кадмиевыми аккумуляторами. Электрическая версия имела две модификации: Electri'cité (чистый электромобиль) и Elect'road (с дополнительным бензиновым генератором).

Первое поколение Kangoo было подвергнуто рестайлингу в 2003 году, в результате автомобили отличаются новым стилем передней части

В стандартный комплект входили ГУР, подушки безопасности, АБС и кондиционер. Существуют модификации с автоматической коробкой передач, а также полноприводная версия 4 × 4. Модель первого поколения продавалась в Латинской Америке и Европе как Нисан Кабиста до конца 2009 года, когда он был заменен на Нисан НВ 200. Существует опция, позволяющая добавить в машину третий ряд сидений с тремя местами.

Кангу первого поколения имеет удлинённую модификацию Кэнгу Рапид Макси.

Всего с начала выпуска и до сентября 2007 года выпущено 2 200 000 автомобилей

Кэнгу Трекка и 4x4

Не путать с Шкода Трекка

Версия с полным приводом была введена в 2002 году и производилась как Трекка. Подвеска была аналогична обычной модели, но Трекка имела привод на все колёса.

Также существовала версия 4x4 с полным приводом и увеличенным клиренсом

С 2007 года выпускается Кэнгу второго поколения. В феврале 2013 года Рено Кангу второго поколения был модернизирован. Изменилось оформление передней части кузова и салонной панели, богаче стало оснащение.

Автомобиль может комплектоваться как бензиновыми (105 л.с.), так и дизельными (75 — 90 — 110 л.с.) двигателями. Модели, производимые до 2013 года могли быть также оборудованы моторами Flex-Fuel, позволяющими выбирать между бензином, этанолом и произвольной их смесью.

Кангу имеет 4 модификации с разной колёсной базой:

Кангу Компакт (фургон с укороченной колёсной базой)

Кангу Би Боп (укороченная пассажирская версия, производился с 2009 по 2012 год)

Кангу Экспресс (обычная модификация)

Кангу Экспресс Макси (с удлинённой колёсной базой)

С 2011 года Рено производит электрическую версию Кангу — Кангу Экспресс Z. E. Она имеет электромотор мощностью примерно 70 л. с. и крутящим моментом в 226 Н•м. Заявленная автономия — 170 км. Во Франции Рено продаёт автомобили Z.E. без аккумуляторов — аккумуляторы арендуются владельцем машины у компании Рено за ежемесячную плату порядка 79€. Полный заряд аккумулятора от обычной розетки занимает 6-8 часов, при этом компанией Рено предусмотрена возможность станций автоматической смены аккумуляторов Quickdrop.

Кангу ZE имеет те же размеры, что и модели с ДВС. Несмотря на то, что аккумуляторы занимают много места, количество грузового пространства не пострадало, поскольку батареи находятся под полом автомобиля.

С 2015 года компания Рено начала реализацию в России Рено Кангу Z. E. и Рено Кангу Макси Z. E. для корпоративных клиентов.

 

 

 

Copyright © 2009-2018, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>