Новый Рено Кангу
Новый Рено Кангу— французский автомобиль многоцелевого назначения, выпускаемый Рено. Существуют двухдверные и трёхдверные грузовые, а также четырёхдверные пассажирские модификации. Производится с 1997 года по настоящее время на заводах концерна во Франции, Аргентине и Турции
Автомобиль выпускался в 1997 - 2007 годах. Мог комплектоваться бензиновыми, дизельными двигателями объёмом от 1,2 (58 л. с.) до 1,9 литра (80 л. с.), а так же синхронным электрическим двигателем 22кВт с никель-кадмиевыми аккумуляторами. Электрическая версия имела две модификации: Electri'cité (чистый электромобиль) и Elect'road (с дополнительным бензиновым генератором).
Первое поколение Kangoo было подвергнуто рестайлингу в 2003 году, в результате автомобили отличаются новым стилем передней части
В стандартный комплект входили ГУР, подушки безопасности, АБС и кондиционер. Существуют модификации с автоматической коробкой передач, а также полноприводная версия 4 × 4. Модель первого поколения продавалась в Латинской Америке и Европе как Нисан Кабиста до конца 2009 года, когда он был заменен на Нисан НВ 200. Существует опция, позволяющая добавить в машину третий ряд сидений с тремя местами.
Кангу первого поколения имеет удлинённую модификацию Кэнгу Рапид Макси.
Всего с начала выпуска и до сентября 2007 года выпущено 2 200 000 автомобилей
Кэнгу Трекка и 4x4
Не путать с Шкода Трекка
Версия с полным приводом была введена в 2002 году и производилась как Трекка. Подвеска была аналогична обычной модели, но Трекка имела привод на все колёса.
Также существовала версия 4x4 с полным приводом и увеличенным клиренсом
С 2007 года выпускается Кэнгу второго поколения. В феврале 2013 года Рено Кангу второго поколения был модернизирован. Изменилось оформление передней части кузова и салонной панели, богаче стало оснащение.
Автомобиль может комплектоваться как бензиновыми (105 л.с.), так и дизельными (75 — 90 — 110 л.с.) двигателями. Модели, производимые до 2013 года могли быть также оборудованы моторами Flex-Fuel, позволяющими выбирать между бензином, этанолом и произвольной их смесью.
Кангу имеет 4 модификации с разной колёсной базой:
Кангу Компакт (фургон с укороченной колёсной базой)
Кангу Би Боп (укороченная пассажирская версия, производился с 2009 по 2012 год)
Кангу Экспресс (обычная модификация)
Кангу Экспресс Макси (с удлинённой колёсной базой)
С 2011 года Рено производит электрическую версию Кангу — Кангу Экспресс Z. E. Она имеет электромотор мощностью примерно 70 л. с. и крутящим моментом в 226 Н•м. Заявленная автономия — 170 км. Во Франции Рено продаёт автомобили Z.E. без аккумуляторов — аккумуляторы арендуются владельцем машины у компании Рено за ежемесячную плату порядка 79€. Полный заряд аккумулятора от обычной розетки занимает 6-8 часов, при этом компанией Рено предусмотрена возможность станций автоматической смены аккумуляторов Quickdrop.
Кангу ZE имеет те же размеры, что и модели с ДВС. Несмотря на то, что аккумуляторы занимают много места, количество грузового пространства не пострадало, поскольку батареи находятся под полом автомобиля.
С 2015 года компания Рено начала реализацию в России Рено Кангу Z. E. и Рено Кангу Макси Z. E. для корпоративных клиентов.
Транcпорт: 6450
Компании: 27914