Советы по созданию рекламного ролика
Представляю вам 6 шагов, с помощью, которых создают уникальные, превосходные, рекламные ролики, но все же при создании ролика лучше обратиться в компанию, где люди, профессионалы в своем деле, ознакомиться с ценой можно тут стоимость рекламного ролика
1. Только полезная информация
Видеопрезентация или видеоролик содержит максимально интересную и полезную информацию и именно о том продукте, сайт с которым просматривает потенциальный клиент. Зайдя на вашу страницу, он уже показал свою заинтересованность в продукте. Соответственно фирмы, создающие рекламные ролики должны помещать в них минимум «воды» — максимум полезных фактов. Не отвлекать клиентов ненужной информацией!
2. HD и FullHD качество видео
Видеоролик имеет картинку высокого качества и загружается без проблем. Задержки при просмотре отталкивают клиентов от дальнейшего просмотра, да и вообще, от самого продукта.
3. Наглядная демонстрация работы
Рекламные ролики должны показывать товар в действии, а не просто его «обертку». Особенно эффектно смотрится товар в 3D анимации. Такой способ визуализации отлично подходит для строительной или технической отрасли. Трехмерная визуализация может наглядно продемонстрировать процесс строительства объекта. Любой товар можно и нужно показывать, как можно нагляднее, привлекательнее, со всех сторон.
Перед студией стояла задача – наглядно продемонстрировать работу телеметрического оборудования нового поколения. Они изучили все тонкости сферы направленного бурения, а также работу телеметрических систем и схематично изобразили ее в презентации.
Для большей наглядности команда использовала в рекламном ролике живую съемку, тем самым показав потенциальным клиентам, о чем идет речь. Презентация выполнена — современно, стильно и ничего лишнего. Компания представляла видеоролик на зарубежной специализированной выставке.
4. Инфографики
Рекламные ролики для интернета должны сопровождаться описанием, указывая конкурентные преимущества. Ведь сегодня в любой отрасли высокая конкурентность, поэтому нужно найти именно те «фишки», которые будут отличать ваш товар от других подобных. Особенно эффективно, если главные моменты будут представлены в виде простой и яркой инфографики. Профессионалы, работающие над созданием вашего рекламного ролика, знают, как наглядно и доступно в виде схем и иконок донести до покупателей важные факты.
5. Только факты
Желательно, чтобы информация, которую вы хотите донести до потенциальных покупателей, носила объективный и достоверный характер. Приводите интересную статистику, сравнивайте, предоставляйте факты о вашей отрасли в целом. Можете подчеркнуть выгоду, которую получит ваш клиент, сотрудничая с вами.
Для того, чтобы донести до зрителя преимущества курьерской службы, видеостудии пришлось тщательно продумать сценарий и способы визуализации. Общая стилистика ролика отлично вписалась в сайт компании.
6. Один продукт – один рекламный ролик
Для каждого своего продукта лучше сделать отдельные рекламные ролики, а не сваливать все в кучу в один длинный ролик, тем самым путая зрителей. Перегружая видео большим объемом информации, вы рискуете, что реклама не будет настолько эффективной, насколько могла бы.
Транcпорт: 6503
Компании: 27914