Что делать, если возникают ошибки?
Наиболее типичные ошибки, встречающиеся при работе с сайтами являются:
- Потеря авторизации при переходе по ссылкам.
- Отображение сообщения о том, что страница не найдена (невозможно отобразить страницу).
- Отсутствие видимых изменений при переходе по ссылке или кнопке.
- Проблемы с правильным отображением страниц в браузере (дизайн страницы «разъезжается»).
Зачастую данные проблемы связаны с наличием в кэше браузера устаревших данных, ошибками браузера или наличием компьютерных вирусов в системе.
Для решения данных проблем рекомендуем выполнить следующие действия:
- Действия, связанные с Интернет-браузером:
- Выполнить полное обновление страницы сайта, нажав сочетание клавиш Ctrl(Shift)+F5.
- Если обновление не помогло, очистить кэш браузера и удалить куки (cookies) вручную. Выполнение этих функций доступно в настройках браузера, см. подробные инструкции.
- Если есть возможность, установить другой браузер или попробовать работу на другом компьютере.
- Проверить настройки безопасности браузера. Проблемы возможны при установке настроек на максимальный уровень.
- Перезагрузить компьютер.
- Проверить систему на наличие компьютерных вирусов. Для этого установите на компьютере антивирусную систему и выполните полную проверку компьютера на наличие компьютерных вирусов, троянских и вредоносных программ и пр.
- Действия, связанные с подключением к Интернет (выполняются системным администратором):
- Попробовать подключится к Интернет через альтернативного провайдера.
- Проверить канал связи: контроль трассы прохождения пакетов (команда «tracert b2b-transport.ru»), время отклика сервера (команда «ping b2b-transport.ru»).
- Проверить настройки файрвола, прокси-сервера, если используются.
Очистка кэша и удаление cookies в различных браузерах.
Для ускорения работы в сети Интернет и снижения нагрузки на канал связи применяются различные методы, в том числе так называемое кэширование информации. Суть кэширования состоит в сохранении на компьютере пользователя части информации с посещаемых Интернет-страниц. В дальнейшем, при переходе на посещенную ранее интернет-страницу, браузер загружает с Интернета только часть страницы, а остальную информацию загружает из кэша. Браузер отслеживает изменения кэшированой информации и, при необходимости, обновляет кэш. В некоторых случаях механизм обновления кэша не «отлавливает» изменений на Интернет-странице, это вызывает ошибки при отображении страницы, - информация на странице обновилась, а браузер все еще использует старую информацию из кэша. Устранение этой проблемы состоит в обновлении либо очистке кэша браузера.
Обновление Интернет-страницы нажатием F5 не приводит к обновлению кэшированых данных. Для полного обновления содержимого страницы необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl+F5. В большинстве случаев это приводит к корректному обновлению содержимого кэша и правильному отображению Интернет-страницы. Более радикальный метод - это очистка кэша браузера.
Cпособы очистки кэша для наиболее популярных браузеров:
- Браузер Internet Explorer
- Закрыть в окне браузера все страницы, которые вы хотите обновить.
- В меню «Сервис» выбрать пункт «Свойства обозревателя». В появившемся диалоге настройки на вкладке «Общие» в разделе «Временные файлы Интернета» нажать кнопку «Удалить файлы». В появившемся диалоге установить флажок в поле «Удалить это содержимое», нажать на кнопку «Ок».
- Браузер Mozilla Firefox
- Закрыть в окне браузера все страницы, которые вы хотите обновить.
- В меню «Инструменты» выбрать пункт «Настройки», на вкладке «Приватность» в разделе «Личные данные» нажать кнопку «Очистить сейчас». В появившемся диалоге установить флажок только в поле «Кэш», нажать на кнопку «Ок».
- Браузер Safari
- Закрыть в окне браузера все страницы, которые вы хотите обновить.
- В меню «Safari» выбрать пункт «Empty Cache» (Очистить кэш), нажать кнопку «Empty» (Очистить).
- Браузер Opera
- Закрыть в окне браузера все страницы, которые вы хотите обновить.
- В меню «Сервис» выбрать подпункт «Настройки». В появившемся диалоговом окне на вкладке «Дополнительно» выбрать на правой панели пункт «История». На странице настроек в пункте «Дисковый кэш» (или «Кэш память») – нажать кнопку «Очистить».
Куки (слово не склоняется; от англ. cookie — печенье) — небольшой фрагмент данных, созданный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя в виде файла, который браузер каждый раз пересылает веб-серверу при попытке открыть страницу соответствующего сайта. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя.
Как правило применяется для:
- аутентификации пользователя
- хранения настроек пользователя
- отслеживания сессии доступа пользователя
- ведения статистики о пользователях
Внимание! Удаление cookie может решить проблему, однако это приведет к удалению сохраненных настроек для просмотренных ранее сайтов.
Рассмотрим способы удаления cookies для различных браузеров:
- Браузер Internet Explorer
- Выберите меню «Сервис». Если вы не видите это меню, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню. Нажмите кнопку «Удалить Cookie».
- Нажмите кнопку «Да» в окне подтверждения, после чего нажмите кнопку «Закрыть».
- Браузер Mozilla Firefox
- Выберите меню «Настройки».
- Откройте вкладку «Приватность». В разделе «Cookies» нажмите кнопку «Показать Cookies», в диалоговом окне «Cookies» выберите «Удалить все Cookies».
- Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Cookies», нажмите «ОК», чтобы закрыть окно «Настройки».
- Браузер Safari
- Откройте меню «Safari», выберите «Настройки» после чего перейдите на вкладку «Безопасность».
- Нажмите «Показать файлы cookie» и нажмите «Удалить все». Чтобы закрыть список файлов cookie, нажмите «Готово», после чего закройте диалоговое окно «Настройки».
- Браузер Opera
- Нажмите «Удалить личные данные», выберите «Дополнительные настройки» после чего перейдите на пункт «Удалить все файлы cookie».
- Снимите флажки параметров личных данных, которые удалять не требуется, нажмите «Удалить».
См также:
Транcпорт: 6420
Компании: 27894